ЗАДАЧА Каждый день, каждый час или в режиме реального времени получать представление о том, что пишут о бренде в СМИ и социальных медиа, держать руку на пульсе событий конкурентов, понимать, что обсуждается в отрасли — о каких новостях и трендах отрасли пишут в медиа, получать регулярную отчетность с динамикой и выводами.
РЕШЕНИЕ Social listening и Online reputation management (ORM). Отслеживаем упоминания бренда, готовим регулярные дайджесты, предлагаем реакции, формируем мнения ЦА. Готовим большие аналитические отчеты по СМИ и соцмедиа: из массы публикаций и упоминаний вычленяем ценные данные и потребительские инсайты.
СРОКИ Дайджесты и реагирование – ежедневно вплоть до режима реального времени. Исследования — от 1 недели
Заказать аналитику
КАРТА РИСКОВ
ЗАДАЧА В условиях нестабильности вероятность коммуникационных рисков резко возрастает, а времени и ресурсов на их обработку еще меньше, чем обычно. Надо знать, откуда может прийти угроза, и иметь готовые сценарии борьбы с ней.
РЕШЕНИЕ Ретроспективный анализ кризисов с составлением карты рисков. На основе анализа инфополя и сессии рабочей группы, которые проводятся вначале, агентством финализируется карта актуальных и потенциальных репутационных рисков с градацией по текущему состоянию, значимости и прогнозу.
Заказать аналитику
CUSTOMER JOURNEY
ЗАДАЧА В кризисные времена бюджеты сокращаются, а требования к эффективности коммуникаций становятся всё выше. Как доказать, что PR влияет на бизнес?
РЕШЕНИЕ Система целеполагания в PR. Ищем релевантный этап пути покупателя и выстраиваем релевантную систему-метрику, позволяющую в реальном времени оценивать эффект коммуникаций. Разрабатываем дашборды, позволяющие наглядно показать влияние PR на бизнес.
Заказать аналитику
КАРТА ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ
50 человек, которые формируют вашу репутацию
ЗАДАЧА Лидеры мнений — блогеры, знаменитости, эксперты, журналисты, телеграм-каналы, чиновники — имеют огромный вес для каждой отрасли. В условиях нестабильности одна фраза может изменить рынок. Как узнать, кто эти люди, кто из них для вас важнее, с кем из них можно работать и как именно?
РЕШЕНИЕ Карта лидеров мнений — это аналитическая методология выявления и анализа лидеров мнений. Вы получите карту с рейтингом лидеров мнений, а также подробные профайлы и рекомендации по работе с каждым.
Карта лидеров мнений может быть представлена как в формате презентации, так и в формате интерактивного дашборда.
СРОКИ 3 недели
Заполнить бриф
RELEVANCE CHECK-UP
ЗАДАЧА Ежедневно люди получают тысячи сообщений. За год — больше миллиона. Чтобы не сойти с ума, нам пришлось выработать собственные нейрологические спам-фильтры. Так мы блокируем 99% сообщений от брендов, которые наш мозг оценивает как нерелевантные. Как узнать, релевантен ли наш бренд и слышит ли его наша ЦА?
РЕШЕНИЕ Relevance Check-Up позволяет проверить, во-первых, проверить, удается ли вашему бренду быть услышанным и увиденным вашим потребителем в потоке информационного шума, во-вторых, оценить релевантность любого конкурента и, в-третьих, построить эффективную стратегию коммуникации для нужной аудитории на основе идеального профиля релевантного бренда. Методология прошла 5-летний цикл тестирований и подтверждена исследованиями Калифорнийского университета.
СРОКИ 3 недели
Заказать аналитику
АНТИКРИЗИСНАЯ АНАЛИТИКА
Кризис — время коммуникаций. Сейчас бизнес переживает шоковый период, но совсем скоро именно коммуникации будут восстанавливать репутацию и отношения.
ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ PR-СПЕЦИАЛИСТЫ УЖЕ СЕГОДНЯ?
Запустить ежечасный кризисный мониторинг: предупрежден — значит вооружен. Он будет в реальном времени приходить вам в телеграм-канале. Вы также можете получать его в виде pdf-справки с ключевыми событиями один раз в день.
Составить карту рисков и понять, какие угрозы наиболее вероятны. Вместе с вами мы составим такую карту: категоризируем риски по степени вероятности и влияния на бизнес. Конечно, продумаем план минимизации угроз.
Иметь reserve statement для каждого сегмента ЦА по каждому виду риска.
Составить понятный Q&A по рискам.
Наладить внутренние коммуникации.Коллегам страшно: топы компании имеют больше информации, а рядовые сотрудники могут лишь строить домыслы. Важно их успокоить и поддержать.
Мы готовы взять на себя любую из этих задач. Оперативно запустить мониторинг, спланировать коммуникацию с сотрудниками в любом формате, составить карту рисков или организовать кризисный штаб, научить спикеров правильно общаться со СМИ.