СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
КОНСАЛТИНГ
Мы помогаем компаниям сделать коммуникации осмысленными, привязать их к бизнесу,
сфокусировать на самом главном.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
КОНСАЛТИНГ
Мы помогаем компаниям сформулировать
коммуникационные цели и задачи
и найти пути их достижения
 
 
КАКАЯ СТРАТЕГИЯ НУЖНА ВАШЕЙ КОМПАНИИ
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ
Если вы хотите наладить системную коммуникацию с разными группами сотрудников бренда

PR-СТРАТЕГИЯ
Если вам нужно выстроить систему внешних коммуникаций бренда

SMM/DIGITAL
Если вам нужно понять место бренда в соцмедиа и digital-среде
КАК СТРОИТСЯ
РАБОТА
РАБОТА С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЯ
Если вы хотите понять, как наладить работу с инфлюенсерами с максимальной пользой для бренда
ПОНИМАЕМ ПРОБЛЕМУ
Что делаем
Мы проанализируем инфополе вокруг компании и конкурентов, выясним бизнес-цели, по необходимости проведем репутационный аудит, по итогам которого составим репутационный профиль компании и организуем стратегическую сессию.

Что в итоге
Аналитический отчет — точка, с которой можно начинать разработку стратегии.

ПРЕДЛАГАЕМ РЕШЕНИЕ
Что делаем
Разрабатываем стратегию, включающую систему целеполагания, описание ЦА, Message House, ключевую идею, вокруг которой будут строиться коммуникации, каналы и инструменты.

Что в итоге
Коммуникационная стратегия.

СОСТАВЛЯЕМ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
Что делаем
После того как принята коммуникационная стратегия, мы составим подробный годовой action plan, консолидированный с маркетинговыми инициативами.

Что в итоге
Тактический план действий для реализации стратегии.
КАК СТРОИТСЯ
РАБОТА
А МОЖНО ПОДРОБНЕЕ?
1/ Аналитика: понимаем проблему
Чтобы понимать, с чем мы работаем, какие есть сильные и слабые места в позиционировании бренда, нам нужно замерить отправную точку, то есть посмотреть, как воспринимается компания, ее бренд и/или продукты на текущий момент.

Мы сделаем аудит информационного поля: СМИ, отзовики, социальные медиа, заметные спецпроекты в медиа и соцмедиа, срез по всем каналам коммуникации, включая лидеров мнений. Посмотрим, что происходило в инфополе с точки зрения упоминаемости и восприятия компании. Изучим то же самое у трех ключевых конкурентов.
2/ Репутационный аудит: понимаем проблему
Для более точного и глубокого изучения репутации компании мы рекомендуем провести анализ репутации в восприятии целевых групп стейкхолдеров. Мы опросим СМИ, экспертное сообщество, клиентов и сотрудников, акционеров и инвесторов, госорганы и представителей НКО и выясним, как они воспринимают компанию, что считают ее сильными и слабыми сторонами.

Полученные данные позволят сопоставить результаты с:
  • репутационным профилем «успешной» компании на соответствующем рынке;
  • репутационным профилем ключевых конкурентов.
На основе анализа выработаем рекомендации по корректировке существующей коммуникационной стратегии компании.
3/ Стратегическая сессия: понимаем проблему
Это групповая работа, куда мы приглашаем топ-менеджмент компании и всех представителей PR-департамента. Сессию модерирует генеральный директор агентства, медиадиректор и стратеги. Мы вместе с вами обсудим следующие вопросы:

  • Бизнес- и стратегические цели развития компании
  • Маркетинговые цели
  • Коммуникационные цели — как коммуникации помогут решить бизнес-задачи
  • Ключевые целевые аудитории
  • Матрица ключевых сообщений – что мы доносим до каждой ЦА и какими аргументами мы подтверждаем каждый посыл
  • Кризисные темы и риски
  • Каналы и инструменты коммуникации: обсудим, где мы будем искать ЦА, как мы будем с ними взаимодействовать
  • Критерии эффективности: как оценить эффективность коммуникационной стратегии и влияние PR на бизнес
4/ Разработка стратегии: предлагаем решения
Аналитические данные и информация, полученная в ходе общения с командой, позволят нам сформировать ядро стратегии, основной подход, вокруг которого мы предложим выстроить все коммуникации бренда на длительный срок, от 1 года и более.
    5/ Action plan: составляем план действий
    Мы разложим все коммуникационные активности по оптимальному миксу каналов. Для этого нам потребуется годовой план маркетинговых и корпоративных инициатив, который мы синхронизируем с коммуникационной тактикой. Также мы предложим подход к замеру эффективности коммуникаций.
    РАЗНЫМ КОМПАНИЯМ НУЖНЫ
    РАЗНЫЕ РЕШЕНИЯ
    Мы предлагаем клиентам выбрать, что из нашего консультационного пакета наиболее актуально для компании, и заказать у нас оптимальный набор услуг.
    РАЗНЫМ КОМПАНИЯМ НУЖНЫ
    РАЗНЫЕ РЕШЕНИЯ
    Мы предлагаем клиентам выбрать, что из нашего консультационного пакета наиболее актуально для компании, и заказать у нас оптимальный набор услуг.
    КОМАНДА
    ПРОЕКТА
    ОСТАЛИСЬ
    ВОПРОСЫ?
    ОСТАЛИСЬ
    ВОПРОСЫ?