История о том, как мы отвезли журналистов в Якутию и арендовали «Иллюзион»
FOOD.RU: «ЕДА НАШИХ»
event and blog-tour
03
02
01
Ситуация
В 2023 году медиаплатформа о еде Food.ru совместно с «Пятёрочкой» и Дзеном запустила сериал «Еда наших». Это проект, в котором рассказывается о кулинарных традициях разных регионов страны.
В первом сезоне представлены Татарстан, Калмыкия, Дагестан и Архангельская область.
И что дальше? Запустили второй сезон! Якутия, Бурятия, Сахалин и Алтай.
Задачи
Организовать пресс-тур для журналистов в Якутию.
Обеспечить информационную поддержку проекта в СМИ и социальных медиа.
Разработать концепцию премьеры второго сезона, целиком и полностью организовать это мероприятие.
пресс-тур
Мы отвезли журналистов в Якутию
Чтобы подсветить процесс создания второго сезона «Еды наших» и обеспечить лояльность журналистов крупных лайфстайл-изданий, мы организовали поездку в Якутск, где в тот момент как раз завершались съемки сезона.
Что мы сделали
Кто был?
Журналисты изданий «Новый очаг» и The Voice. Также присутствовали представители местных изданий и локальные якутские блогеры.
публикаций в СМИ и соцсетях
пресс-релизов было написано: по 1 на каждый регион + федеральный
+60
+5
OTS-статей
10 000 000
публикации по итогам пресс-тура в федеральных и региональных СМИ
23
Мероприятие оказалось популярным у местных блогеров, они активно освещали данный инфоповод в своих соцсетях.
Результаты
Премьера «Еды наших» в «Иллюзионе»
Мы разработали креативную концепцию полномасштабной премьеры второго сезона сериала «Еда наших» для сотрудников Х5 Group и их партнеров в кинотеатре «Иллюзион».
Что мы сделали
Наши дизайнеры разработали мерч и полиграфию для мероприятия