Представители профильных организаций
Телеграм-каналы, паблики и Youtube-каналы
направлять свою аудиторию в вашу компанию или разрушать ее репутацию: Ирена Понарошку делает любой бренд зеленым, Литвин поджег свой Мерседес из-за проблем с ремонтом
Блогеры, которые могут

Активисты
Журналисты
Бизнесмены
ЧиновникИ
Какие они бывают
Эксперты
Лидеры мнениЙ — не только блогеры —
это люди и организации, у которых есть медиапотенциал помочь или Навредить вашей компании и брендам.
КТО ТАКИЕ ЛИДЕРЫ МНЕНИЯ И ПОЧЕМУ ОНИ НУЖНЫ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ?
Лидеры мнениЙ — не только блогеры — это люди и организации, у которых есть медиапотенциал помочь или Навредить вашей компании и брендам.
Как можно использовать лидеров мнений?
Запускать интеграции
Чтобы знакомить аудиторию релевантных лидеров мнений с вашим брендом.
Делать амбассадорами
Чтобы у вашего бренда было понятное и интересное аудитории лицо.
Приглашать
на мероприятия
Чтобы создавать сообщество
нужных и полезных инфлюенсеров.
Мониторить
их активность
Чтобы оперативно реагировать на опасности и возможности, исходящие от лидеров мнений.
А как выглядит карта ЛОМ
и что она из себя представляет
а вот так выглядит КАРТА ЛОМ В ФОРМАТЕ презентации
Удобнее презентовать

Профайлы лидеров мнений находятся на отдельных слайдах презентации
Понятный формат

Описание выбранного лидера мнений
Все ЛОМ, распределенные по релевантности и потенциалу взаимодействия
Фильтрация ЛОМ
Интерактивный онлайн-формат,
доступный на любом устройстве
ВОТ ТАК ВЫГЛЯДИТ КАРТА ЛОМ В ФОРМАТЕ ДАШБОРДА
01
ШИРОКИЙ ПУЛ ИНСТРУМЕНТОВ ПОДБОРА
Чем карта ЛОМ лучше
подборки инфлюенсеров?
Для составления карты мы обрабатываем все имеющиеся базы, открытые источники, собственные наработки, всё медиаполе, чтобы найти максимально широкий пул ЛОМ.
02
Экономия времени
Благодаря имеющимся аналитическим инструментам получаем многие метрики автоматически, а за счет опыта, экспертизы и предыдущих наработок уже знаем многое о лидерах мнений и не собираем всё с нуля.
03
Аргументиро-ванный выбор
Анализируем каждого ЛОМ по согласованной системе критериев и четко аргументируем, какие ЛОМ подходят и почему одни стоят в рейтинге выше, чем другие.
04
Динамичная настройка
При изменении ситуации (например, скорректировалась ЦА или изменились доступные для коммуникации площадки) быстро изменяем систему оценки и оперативно обновляем результат.
Аргументированный выбор
ХОТите себе карту ЛОМ?
Оставьте свою почту, и наши аналитики свяжутся с вами

А как вы делаете карту?
КАЖДЫЙ ЛИДЕР МНЕНИЙ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПО ПУЛУ СОГЛАСОВАННЫХ КРИТЕРИЕВ

Это могут быть как количественные показатели (например, охват аккаунтов в соцмедиа, количество упоминаний в СМИ, вовлечение подписчиков), так и качественные (наличие фактов взаимодействия с конкурентами, соответствие отрасли, отношение к бренду в публичном пространстве).
Каждому критерию
присваивается оценка
в баллах,
что позволяет нам систематизировать весь спектр полученных данных.
Лидеры мнений наносятся на карту в зависимости от релевантности и охватов
ПОСЛЕ АНАЛИЗА ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ РАНЖИРУЮТСЯ ПО НАБРАННЫМ БАЛЛАМ РЕЛЕВАНТНОСТИ И ОХВАТНОСТИ
карта ЛОМ поможет найти неочевидные способы коммуникации с аудиториями.
карта ЛОМ поможет, когда не очевидно, какие лидеры мнений вообще нужны и как бренду стоит их использовать.
Есть ли компании, которым карта ЛОМ особенно полезна?
со штаб-квартирой в Москве карта поможет найти ЛОМ по всей России и в целом подобрать проводников своих позиций и адвокатов бренда.
И ДЛЯ B2B-КОМПАНИЙ, И ДЛЯ КРУПНЫХ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ КОМПАНИЙ КАРТА ЛОМ — ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАЩИТЫ РЕПУТАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ АНТИКРИЗИСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ HR-БРЕНДА.
Для продуктовых компаний
для B2B компаний
и компаний
со сложным продуктом
ДЛЯ КрупныХ
инфраструктурныХ компаниЙ
КОМПАНИИ, КОТОРЫМ МЫ УЖЕ ДЕЛАЛИ КАРТЫ ЛОМ
Карта ЛОМ готова, что теперь с ней делать?
В карту ЛОМ попал крупный федеральный чиновник или олигарх. Что мне с ним делать?
Какой срок годности у карты ЛОМ? Инфлюенсеры же постоянно меняются.
Вместе с картой мы можем предоставить рекомендации по работе и механики активаций. Их вы можете сделать со своим PR-партнером или доверить нам.
Мониторить активность, реагировать на нее и отслеживать динамику повестки.
Мы предлагаем обновлять карту каждые 6–12 месяцев. Обновление стоит на 30% дешевле, так как мы уже знаем ваш бизнес и понимаем критерии поиска лидеров мнений.
01
02
03
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НАМ ЧАСТО ЗАДАЮТ
1 000+
ЛОМ изучаются для создания карты
ЛОМ изучаются детально
300
ЛОМ в среднем попадают на карту
~ 80
КАРТ
УЖЕ СДЕЛАНО

50+
У меня есть еще вопросы,
кому я могу их задать?
Оставьте свою почту
и наши аналитики свяжутся с вами
Москва, 5-я улица Ямского Поля,
дом 7 строение 2
Наш адрес
+7 (495) 937-19-14
mail@comunica.ru
Контакты
WhatsApp