Это большое исследование вашего инфополя, которое позволяет увидеть всю картину с высоты:
где вы
в чем вы успешнее конкурентов и в чем они успешнее вас
где конкуренты
кто за счет чего преуспевает
Когда карта будет вам полезна?
календарного года, коммуникационной кампании, реализованной стратегии
Когда надо подвести итоги большого завершенного этапа
а что происходит с вашим медиаполем в целом
Когда ежедневный мониторинг и разовые отчеты не дают понимания,
Когда надо перепроверить себя
Когда надо увидеть, где вы находитесь сейчас,
с помощью внешнего независимого аудита
чтобы понять актуальные коммуникационные проблемы и поставить новые цели
чтобы понять актуальные коммуникационные проблемы и поставить новые цели
гибкая разбивка – округа, регионы, города
07
географию присутствия
и СМИ, и социальные медиа
06
площадки присутствия
02
уровень инициируемой активности
Исследуем ваше медиаприсутствие и конкурентов - изучаем:
Как мы делаем карту медиаприсутствия?
Уровень заметности
01
оцениваем комплексный результат по пулу метрик – выявляем, кто лучше виден
разбираем, кто активнее и в чем
содержание инициируемой активности
04
дешифруем ключевые сообщения и декомпозируем коммуникационную тактику
соотношение собственной и внешней ПОВЕСТКИ
05
КОНТРОЛИРУЕМОЙ И НЕКОНТРОЛИРУЕМОЙ
смотрим, какие форматы используются и какие еще не используете вы
03
характер инициируемой активности
В виде презентации с графиками, диаграммами, количественными и качественными выводами:
В каком виде вы получите карту?
Уровень инициируемой активности
Содержание инициируемой активности
Площадки присутствия
География присутствия
ЧТО ПРОИСХОДИТ В ИНФОПОЛЕ
КАРТА МЕДИАПРИСУТСТВИЯ
Уровень заметности
Вы заметнее конкурентов в СМИ за счет позиционирования как экспертов, знающих рынок и показывающих его через призму собственных исследований. Это, в частности, позволяет быть вам заметными в ключевых информагентствах
Конкуренты в СМИ заметно отстают от вас, но есть исключение - Конкурент 2: за последние полгода он заметно нарастил свою медийную активность за счет региональной экспансии и проактивной комментарийной программы
В социальных медиа вы отстаете от конкурентов, в первую очередь - от Конкурента 3, построившего позиционирование на теме КСО с явным привлечением платной поддержки
Усилить позиции в соцмедиа позволит наращивание коммуникации по взаимодействию с партнерами - первые сюжеты этого типа дали хороший отклик, но их было не так много, чтобы перегнать конкурентов
6 недель
Сколько это займет времени?
У меня есть еще вопросы, кому я могу их задать?
Оставьте свою почту и наши аналитики свяжутся с вами
оставьте свою почту и наши аналитики свяжутся с вами