ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ
Анализ атрибутов образа бренда и конкурентов
Исследование отзывов и мнения ЦА о бренде, конкурентах, отрасли
ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАЩАТЬ
И МИНИМИЗИРОВАТЬ КРИЗИСЫ
Мониторинги медиаполя
в режиме реального времени
Анализ кризисов и создание карты рисков
ЧТОБЫ ВЫБИРАТЬ НУЖНЫЕ КАНАЛЫ
Карты лидеров мнений, релевантных вашим задачам
ЧТОБЫ ДОКАЗЫВАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИЙ
Разработка системы KPI
с привязкой к бизнес-целям
Аналитические отчеты и дашборды
Выявление медиапотребления целевых аудиторий
когда к нам
обращаются
для эффективной
изучаем данные
коммуникации
МОНИТОРИНГ
И РЕАГИРОВАНИЕ

ЗАДАЧА
Каждый день, каждый час или в режиме реального времени получать представление о том, что пишут о бренде в СМИ и социальных медиа, держать руку на пульсе событий конкурентов, понимать, что обсуждается в отрасли — о каких новостях и трендах отрасли пишут в медиа, получать регулярную отчетность с динамикой и выводами.

РЕШЕНИЕ
Social listening и Online reputation management (ORM). Отслеживаем упоминания бренда, готовим регулярные дайджесты, предлагаем реакции, формируем мнения ЦА. Готовим большие аналитические отчеты по СМИ и соцмедиа: из массы публикаций и упоминаний вычленяем ценные данные и потребительские инсайты.

СРОКИ
Дайджесты и реагирование – ежедневно вплоть до режима реального времени. Исследования — от 1 недели
КАРТА РИСКОВ

ЗАДАЧА

В условиях нестабильности вероятность коммуникационных рисков резко возрастает, а времени и ресурсов на их обработку еще меньше, чем обычно. Надо знать, откуда может прийти угроза, и иметь готовые сценарии борьбы с ней.

РЕШЕНИЕ
Ретроспективный анализ кризисов с составлением карты рисков. На основе анализа инфополя и сессии рабочей группы, которые проводятся вначале, агентством финализируется карта актуальных и потенциальных репутационных рисков с градацией по текущему состоянию, значимости и прогнозу.
CUSTOMER JOURNEY

ЗАДАЧА

В кризисные времена бюджеты сокращаются, а требования к эффективности коммуникаций становятся всё выше. Как доказать, что PR влияет на бизнес?

РЕШЕНИЕ
Система целеполагания в PR. Ищем релевантный этап пути покупателя и выстраиваем релевантную систему-метрику, позволяющую в реальном времени оценивать эффект коммуникаций. Разрабатываем дашборды, позволяющие наглядно показать влияние PR на бизнес.
КАРТА ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ
50 человек, которые формируют вашу репутацию

ЗАДАЧА

Лидеры мнений — блогеры, знаменитости, эксперты, журналисты, телеграм-каналы, чиновники — имеют огромный вес для каждой отрасли. В условиях нестабильности одна фраза может изменить рынок. Как узнать, кто эти люди, кто из них для вас важнее, с кем из них можно работать и как именно?

РЕШЕНИЕ
Карта лидеров мнений — это аналитическая методология выявления и анализа лидеров мнений. Вы получите карту с рейтингом лидеров мнений, а также подробные профайлы и рекомендации по работе с каждым.

Карта лидеров мнений может быть представлена как в формате презентации, так и в формате интерактивного дашборда.

СРОКИ
3 недели

RELEVANCE CHECK-UP

ЗАДАЧА
Ежедневно люди получают тысячи сообщений. За год — больше миллиона. Чтобы не сойти с ума, нам пришлось выработать собственные нейрологические спам-фильтры. Так мы блокируем 99% сообщений от брендов, которые наш мозг оценивает как нерелевантные. Как узнать, релевантен ли наш бренд и слышит ли его наша ЦА?

РЕШЕНИЕ
Relevance Check-Up позволяет проверить, во-первых, проверить, удается ли вашему бренду быть услышанным и увиденным вашим потребителем в потоке информационного шума, во-вторых, оценить релевантность любого конкурента и, в-третьих, построить эффективную стратегию коммуникации для нужной аудитории на основе идеального профиля релевантного бренда. Методология прошла 5-летний цикл тестирований и подтверждена исследованиями Калифорнийского университета.

СРОКИ
3 недели
АНТИКРИЗИСНАЯ АНАЛИТИКА
Кризис — время коммуникаций. Сейчас бизнес переживает шоковый период, но совсем скоро именно коммуникации будут восстанавливать репутацию и отношения.

ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ PR-СПЕЦИАЛИСТЫ
УЖЕ СЕГОДНЯ?

  1. Запустить ежечасный кризисный мониторинг: предупрежден значит вооружен. Он будет в реальном времени приходить вам в телеграм-канале. Вы также можете получать его в виде pdf-справки с ключевыми событиями один раз в день.
  2. Составить карту рисков и понять, какие угрозы наиболее вероятны. Вместе с вами мы составим такую карту: категоризируем риски по степени вероятности и влияния на бизнес. Конечно, продумаем план минимизации угроз.
  3. Иметь reserve statement для каждого сегмента ЦА по каждому виду риска.
  4. Составить понятный Q&A по рискам.
  5. Наладить внутренние коммуникации. Коллегам страшно: топы компании имеют больше информации, а рядовые сотрудники могут лишь строить домыслы. Важно их успокоить и поддержать.

Мы готовы взять на себя любую из этих задач. Оперативно запустить мониторинг, спланировать коммуникацию с сотрудниками в любом формате, составить карту рисков или организовать кризисный штаб, научить спикеров правильно общаться со СМИ.

Оставьте свою почту,
и мы свяжемся с вами

Не знаете, какая аналитика вам нужна?
Оставьте свою почту, и мы проконсультируем вас.
наши клиенты
Контакты
+7 (495) 937-19-14
mail@comunica.ru
Наш адрес
Москва, ул. 5-я Ямского Поля,
д. 7, корп. 2
WhatsApp
+7 903 790-57-99

Контакты
+7 (495) 937-19-14
mail@comunica.ru

Наш адрес
Москва, ул. 5-я Ямского Поля,
д. 7, корп. 2