Обновить визуальный
язык Service For Sales,
компании осуществляющий
комплекс услуг в сфере
Trade & Retail маркетинга
Что мы сделали на проекте
Создание фирменного стиля показывающей постоянный
рост и многообразие
клиентов Service For Sales
- Логотип и фирменный стиль
- Корпоративную презентацию
- Сайт
В первом способе, в макетах
используется только синяя стрелка — главный элемент фирменного стиля.
В данном случае мы фокусируем внимание на то, что компания помогает своим клиентам поднимать продажи, получать прибыль, продвигать продукцию.
Визуальная коммуникация фирменного стиля бренда включает в себя три способа использования и позволяет комбинировать все три уровня коммуникации между собой
в зависимости от задач, тем
самым, делая его универсальным
и динамичным.
Поэтому мы разработали логотип, который посредством серых квадратов напоминает полку
с товарами, а синие стрелки указывают на рост их продаж.
В третьем способе в макетах используется характерный паттерн, который фокусирует внимание на то,
что компания занимается масштабной деятельностью, способна оперировать сложными системами, имеет
сетевой характер.
Обновить визуальный язык ServiceFor
Sales, компании осуществляющий комплекс услуг в сфере Trade & Retail маркетинга
- Логотип и фирменный стиль
- Корпоративную презентацию
Создание фирменного стиля показывающей постоянный рост
и многообразие клиентов Service For Sales
Поэтому мы разработали логотип, который посредством серых квадратов напоминает полку с товарами, а синие стрелки указывают
на рост их продаж.
Визуальная коммуникация фирменного стиля бренда включает в себя три способа использования и позволяет комбинировать все три уровня коммуникации
между собой в зависимости
от задач, тем самым, делая
его универсальным
и динамичным.
Обновить визуальный
язык Service For Sales, компании осуществляющий комплекс услуг
в сфере Trade & Retail маркетинга
Создание фирменного стиля показывающей постоянный
рост и многообразие клиентов
Service For Sales
В третьем способе в макетах используется характерный паттерн, который фокусирует внимание
на то, что компания занимается масштабной деятельностью, способна оперировать сложными системами, имеет сетевой характер.
Обновить визуальный язык Service For
Sales, компании осуществляющий комплекс услуг в сфере Trade & Retail маркетинга
Показали постоянное развитие компании занимающейся маркетингом
и мерчендайзингом
Поэтому мы разработали логотип, который посредством серых квадратов напоминает полку с товарами, а синие стрелки указывают на рост их продаж.
Визуальная коммуникация фирменного стиля бренда включает в себя три способа использования и позволяет комбинировать все три уровня коммуникации между собой
в зависимости от задач, тем самым, делая
его универсальным и динамичным.
Компания Service For Sales занимается полным комплексом услуг в сфере маркетинга, в том числе мерчандайзингом.
В первом способе, в макетах используется только стрелка — главный элемент фирменного стиля.
В данном случае мы фокусируем внимание на то, что компания помогает своим клиентам поднимать продажи, получать прибыль,
продвигать продукцию.
Во втором способе в макетах используются фирменные пиктограммы, иллюстрирующие направления деятельности компании.
Тут мы фокусируем внимание
на то, что компания способна адаптироваться под любые задачи клиента и его сферу деятельности.
В третьем способе в макетах
используется характерный
паттерн, который фокусирует
внимание на то, что компания
занимается масштабной
деятельностью, способна
оперировать сложными системами,
имеет сетевой характер.
Визуальная коммуникация фирменного
стиля бренда включает в себя три способа использования и позволяет комбинировать все три уровня коммуникации между собой
в зависимости от задач, тем самым, делая
его универсальным и динамичным.
В третьем способе в макетах используется характерный паттерн, который фокусирует внимание
на то, что компания занимается масштабной деятельностью, способна оперировать сложными системами, имеет сетевой характер.
Поэтому мы разработали логотип, который посредством серых квадратов напоминает полку
с товарами, а синие стрелки указывают на рост их продаж.
Визуальная коммуникация фирменного стиля бренда включает в себя три способа использования
и позволяет комбинировать все три уровня коммуникации между собой
в зависимости от задач, тем самым, делая его универсальным
и динамичным.
Компания Service For Sales занимается полным комплексом услуг в сфере маркетинга, в том числе мерчандайзингом.
Поэтому мы разработали логотип, который посредством серых квадратов напоминает полку с товарами, а синие стрелки указывают
на рост их продаж.
Визуальная коммуникация фирменного стиля бренда включает в себя три способа использования и позволяет комбинировать все три
уровня коммуникации
между собой в зависимости
от задач, тем самым, делая его
универсальным и динамичным.
В первом способе,
в макетах используется только стрелка — главный элемент фирменного стиля.
В данном случае мы фокусируем внимание
на то, что компания помогает своим клиентам поднимать продажи, получать прибыль,
продвигать продукцию.
Во втором способе
в макетах используются
фирменные пиктограммы,
иллюстрирующие
направления деятельности компании.
Тут мы фокусируем
внимание на то, что компания
способна адаптироваться
под любые задачи клиента
и его сферу деятельности.
В третьем способе
в макетах используется характерный паттерн,
который фокусирует
внимание на то, что компания занимается масштабной деятельностью, способна оперировать сложными системами, имеет
сетевой характер.