|
Tele2
СПАСАЛИ РЕПУТАЦИЮ БРЕНДА
07
Оперативно опровергли фейк об уходе Tele2 с российского рынка
ДЕРЖАЛИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ТОНУСЕ ПИАРЩИКОВ TELE2
ДЕРЖАЛИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ТОНУСЕ ПИАРЩИКОВ TELE2
Подбирали актуальные новости из мира SMM каждую неделю: что изменилось в алгоритмах, какие появились тренды, где доступна свежая статистика по соцсетям и какие интересные кейсы появились в сети.
Оформляли всю информацию в лаконичную и красочную email-рассылку.
Рассылали внутренним сотрудникам полученные материалы.
02
43%
сотрудников регулярно читали рассылку
02
Все команды из разных регионов были в курсе актуальных трендов и новостей и могли использовать эти знания в своей работе.
Еженедельно отправляли рассылку с актуальными SMM- трендами и новостями.
просмотров во всех регионах России
60
ЗАСТАВИЛИ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РАБОТАТЬ НА TELE2
1,8 млн
03
Генерировали креативы для посевов с помощью нейросетей.
Обсуждали креативные идеи с клиентом.
публикаций
в 60 каналах
Писали несколько промтов для нейросети, смотрели на результаты, улучшали их уточняющими запросами
✨Магия нейросетей✨ — на выходе получали готовое AI-искусство.
Делали посев с этими креативами
от нейросетей в пабликах и каналах.
Profit!
сгенерированные
идеи
созданных
персонажей
публикаций по всем
регионам России
>300 000
2
12
35
просмотров постов
ЗАСТАВИЛИ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РАБОТАТЬ НА TELE2
03
Информацию подхватили другие каналы и паблики на бесплатной основе, и новость получила еще более широкий охват.
За пару часов подобрали более сотни пабликов ВК и telegram-каналов для посева «день в день».
ДЕМОНСТРИРОВАЛИ ПОТЕНЦИАЛ TELE2 B2B-АУДИТОРИИ
04
Рассказывали бизнес-аудитории телеграм-каналов о том, как услуги Tele2 могут быть полезны их компаниям.
Отбирали telegram-каналы с потенциальной целевой аудиторией: маркетологи, владельцы бизнеса, руководители отдела продаж.
Подготовили более 30 уникальных нативных текстов и более 20 изображений.
Отследили результаты, подключив механизмы отслеживания переходов с помощью UTM-меток.
794 918
суммарный охват постов
ДЕМОНСТРИРОВАЛИ ПОТЕНЦИАЛ TELE2 B2B-АУДИТОРИИ
04
Подготовили краткие нативные посты с исчерпывающей информацией.
Договорились с ними
о рекламных публикациях по бартеру — в течение 3 дней блогеры должны
были снимать сторис
с отметками бренда
и в конце поездки выложить пост о качестве связи.
Договорились о срочных публикациях.
На месте мы курировали блогеров и делали их пребывание
на курорте комфортным.
ОЧЕНЬ ВЫСОКО В ГОРАХ ПРОВЕРИЛИ КАЧЕСТВО СВЯЗИ TELE2
СПАСАЛИ РЕПУТАЦИЮ БРЕНДА
РАЗВЛЕКАЛИСЬ ЗИМОЙ С БЛОГЕРАМИ
05
06
Рассказывали о скидках на зимние развлечения для абонентов Tele2 с помощью посевов в Telegram, ВКонтакте и интеграций у блогеров в Instagram и TikTok.
Подобрали с помощью сервиса подходящих Yoloko-блогеров
с минимально пересекающейся целевой аудиторией.
Организовали трехдневный тур для блогеров-миллионников на горнолыжном курорте «Роза Хутор».
Совместно с блогерами подготовили нативный контент для их страниц с упоминанием бренда.
Подготовили уникальные нативные тексты и изображения для посевов.
сторис
охват постов
охват всех публикаций у блогеров
11,91%
19
охват сторис
Опровергали фейк
об уходе оператора
с российского рынка
45
2 426 020
Рассказали
о преимуществе оператора в виде возможности экономить
на бензине при заправке авто
средний ER
15%
публикованных постов
20
пересылок, бесплатное распространение новости по другим каналам
905
опубликованный пост в Telegram, ВКонтакте и Instagram
1 508 364
охват публикаций
31
Обеспечивали яркую и нескучную
подачу информации при освещении новостей компании.

С помощью нативного привлекательного контента выстраивали позитивные ассоциации с брендом и обеспечивали лучший рейтинг вовлеченности.
ОТРАБАТЫВАЛИ ИНФОПОВОДЫ TELE2 КАК ГИГАЧАДЫ
974 582
Привлекая только лучших: гигачада, нейросети и много котят.
Мы использовали современные, трендовые и просто подходящие
под определенную ситуацию мемы. Креативы были представлены либо
в фирменном стиле бренда, либо
в нативном стиле канала или сообщества,
в котором они размещались.
2 822 517
ОТРАБАТЫВАЛИ ИНФОПОВОДЫ TELE2 КАК ГИГАЧАДЫ
РАЗВЛЕКАЛИСЬ ЗИМОЙ С БЛОГЕРАМИ
публикаций
01
06
средний ER
01
07
Посев в «Лентаче»
о новом сервисе
Tele2 для геймеров
пересылок
публикации
2 078
среднее число
пересылок
из «Лентача»
Делали посев с этими креативами
от нейросетей в пабликах
и каналах.
921
44
среднее число
пересылок в канале
132
пересылки поста
в «Игромании»
пересылки публикации
из telegram-канала
Интегрировали Tele2 в социальные сети популярных спортсменов, участников
«Роза Феста».
364
среднее число
пересылок
в этом канале
ОЧЕНЬ ВЫСОКО В ГОРАХ ПРОВЕРИЛИ КАЧЕСТВО СВЯЗИ TELE2
195
Рассказали
о преимуществе оператора
в виде возможности
экономить на бензине
при заправке авто
Рассказали
о возможности оплачивать иностранные сервисы
с помощью сервиса Tele2
05
Подобрали
с помощью сервиса Yoloko блогеров
с активной аудиторией
и подходящей ЦА.
Подобрали с помощью сервиса Yoloko блогеров
с активной аудиторией и подходящей ЦА.
Договорились с ними о рекламных публикациях
по бартеру — в течение 3 дней блогеры должны
были снимать сторис с отметками бренда
и в конце поездки выложить пост о качестве связи.
Совместно с блогерами подготовили нативный контент для их страниц
с упоминанием бренда.
Договорились
о срочных публикациях.
Рассказали о возможности оплачивать иностранные сервисы с помощью
сервиса Tele2
Москва, 5-я улица Ямского Поля,
дом 7 строение 2
Наш адрес
+7 (495) 937-19-14
mail@comunica.ru
Контакты
WhatsApp