Мария опубликовала фотографии и видео в своих соцсетях (ВКонтакте, Telegram, YouTube) с текстом о старте продаж нового смартфона.
По итогам кампании был проведен посев в социальных сетях.
Для проведения проекта мы пригласили балерину Мариинского театра Марию Хореву.
Мы сняли креативный ролик и провели фотосессию с балериной, в котором она демонстрировала свою гибкость и пользовалась смартфоном-раскладушкой.
Ролик с балериной был показан на глобальной презентации бренда.
Мария – известная российская артистка балета. На Instagram* Марии подписано более 600 тысяч подписчиков, а на YouTube-канале - 215 тысяч.
Задача проекта: Провести пиар-кампанию по продвижению смартфона PHANTOM V FOLD в соцсетях.
Целевая аудитория: женщина, 35+лет, жительница крупных городов России, пользователь Android, заработок – выше среднего.
Идея проекта: PHANTOM V FOLD – визуально продемонстрировать форм-фактор смартфона в виде "раскладушки".
Творческая идея: Снять креативный ролик с балериной, в котором сравнить гибкость балерины с раскладушкой PHANTOM V FOLD.
Что мы делали на проекте:
* Meta (в прошлом Facebook) признана в России экстремисткой организацией и запрещена на территории страны. Принадлежащие ей социальные сети Facebook и Instagram заблокированы в России.
• Продвигали смартфон PHANTOM V FOLD • Увеличили узнаваемость компании
>680 000
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦСЕТЕЙ УЗНАЛИ О СТАРТЕ ПРОДАЖ НОВОГО СМАРТФОНА.