Тренинг Михаила Умарова — это отличная возможность по-новому посмотреть на вещи, которые ты делаешь на автомате. Наличие практических кейсов из разных сфер, шикарная подача и сторителлинг, четкая структура – это все про тренинг Миши. Было интересно и полезно послушать всем коммуникационным функциям в нашей компании — и внутренним, и внешним, а коллег из устойчивого развития «зацепили» социальные кейсы, представленные в презентации. Ну и возможность задать гуру рынка все интересующие тебя вопросы тоже включена в тренинг:)
АННА АЙБАШЕВА,
руководитель пресс-службы
ПАО «ВымпелКом»:
ВИКТОРИЯ ЛЕДЕНЕВА,
руководитель Центра общественных коммуникаций в «Почта Банке»:
Я за последние два дня получила больше знаний по современным коммуникациям, чем, мне кажется, за 4 года в универе — повезло поучаствовать на крутейших тренингах от агентства Comunica. Спасибо, Михаил Умаров!
Это не реклама (у меня ж такая аудитория, камон????) — действительно, очень много полезного, не могу об этом не рассказать. Очень часто я ловила себя на мысли: «Абсолютно согласна». Поделюсь одним слайдом из большой презентации, надеюсь, коллеги не обидятся. «Вы со своими новостями бренда людям не нужны. Вписывайтесь в их реальность, будьте полезными». 100%.
С большим удовольствием рекомендую тренинг Михаила Умарова. В свое время учились на его книгах, поэтому возможности принять участие в тренинге в интерактивном формате упустить не могли. Три с половиной часа, наполненные полезными идеями и кейсами, дают возможность прокачать свои знания и навыки. Миша создает непринужденную атмосферу общения и вовлекает в диалог участников, вбрасывая аудитории задачки и каверзные вопросы. Однозначно ждем продолжения!
МАРИЯ ЖОГ
директор по маркетингу
и связям с общественностью «Ренессанс Капитал»:




Своим личным motto на этот год я выбрала развивать насмотренность. Не только личную – через путешествия (ха-ха, 2020-й!) и прекрасное искусство, – но и профессиональную.
В условиях информационной энтропии, кликбейтных заголовков, общего низкого качества контента и в целом голода по крутому, живому, профессиональному контенту для меня самое важное, чтобы я доверяла спикеру и была уверена в его профессиональной экспертизе. Те несколько воркшопов на самые разные профессиональные темы, которые мы сделали с Михаилом Умаровым и его командой, добавили уже накопленному опыту и знаниям новых граней, новых ракурсов, например, на такую животрепещущую тему, как антикризисное реагирование. Еще мы разобрали лучшие каннские кейсы с точки зрения паблик рилейшнз и применения к конкретной отрасли и проекту. Да, мы все знаем о громких проектах, но признайтесь честно, вы прям вот садились и эти кейсы анализировали? Не думаю :)
ЕКАТЕРИНА ВОЛГИНА,
управляющая по связям
с общественностью IQOS:
ЕВГЕНИЯ ДЕМИНА,
руководитель отдела по внутренним коммуникациям АО «Почта России»:
КАК ДОКАЗАТЬ, ЧТО PR ВЛИЯЕТ НА БИЗНЕС?
Система целеполагания и KPI для PR-подразделения
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ DIGITAL
Какие коммуникационные инструменты будут востребованы в 2020 году?
КРЕАТИВНЫЕ КРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ
5 секретов антикризисных коммуникаций
8 ШАГОВ ПО СОЗДАНИЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА
Как стать человеком-брендом и эффективно решать свои бизнес-задачи?
REAL-TIME MARKETING КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ
Как встроить свой бренд в повестку дня?
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ АНТИКРИЗИСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Как выйти из кризиса с наименьшими потерями?
ДИЗАЙН БЕЗ ДИЗАЙНЕРА
Эффективные приемы оформления контента
НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ СО СМИ ДЛЯ ПУБЛИЧНОЙ КОМПАНИИ
Cовместный медиатренинг Михаила Умарова и Константина Бочарского
ЛАЙФХАКИ И СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ
Как добиться максимального эффекта для компании от работы с инфлюенсерами?
СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОГО PR
Как коммуникации помогают бизнесу?
ТРИ КИТА ВЕДЕНИЯ ИНСТАГРАМА: СЪЕМКА, ОБРАБОТКА, ЛАЙФХАКИ
Как добиться единого стиля ленты и научиться обрабатывать фото за пару минут?
Мы подготовим уникальный тренинг под ваши интересы, задачи или бизнес.
ЗАКАЗАТЬ