Тренинг Михаила Умарова — это отличная возможность по-новому посмотреть на вещи, которые ты делаешь на автомате. Наличие практических кейсов из разных сфер, шикарная подача и сторителлинг, четкая структура – это все про тренинг Миши. Было интересно и полезно послушать всем коммуникационным функциям в нашей компании — и внутренним, и внешним, а коллег из устойчивого развития «зацепили» социальные кейсы, представленные в презентации. Ну и возможность задать гуру рынка все интересующие тебя вопросы тоже включена в тренинг:)
АННА АЙБАШЕВА,
руководитель пресс-службы
ПАО «ВымпелКом»:
ВИКТОРИЯ ЛЕДЕНЕВА,
руководитель Центра общественных коммуникаций в «Почта Банке»:
Я за последние два дня получила больше знаний по современным коммуникациям, чем, мне кажется, за 4 года в универе — повезло поучаствовать на крутейших тренингах от агентства Comunica. Спасибо, Михаил Умаров!
Это не реклама (у меня ж такая аудитория, камон????) — действительно, очень много полезного, не могу об этом не рассказать. Очень часто я ловила себя на мысли: «Абсолютно согласна». Поделюсь одним слайдом из большой презентации, надеюсь, коллеги не обидятся. «Вы со своими новостями бренда людям не нужны. Вписывайтесь в их реальность, будьте полезными». 100%.
С большим удовольствием рекомендую тренинг Михаила Умарова. В свое время учились на его книгах, поэтому возможности принять участие в тренинге в интерактивном формате упустить не могли. Три с половиной часа, наполненные полезными идеями и кейсами, дают возможность прокачать свои знания и навыки. Миша создает непринужденную атмосферу общения и вовлекает в диалог участников, вбрасывая аудитории задачки и каверзные вопросы. Однозначно ждем продолжения!
МАРИЯ ЖОГ
директор по маркетингу
и связям с общественностью «Ренессанс Капитал»:




Своим личным motto на этот год я выбрала развивать насмотренность. Не только личную – через путешествия (ха-ха, 2020-й!) и прекрасное искусство, – но и профессиональную.
В условиях информационной энтропии, кликбейтных заголовков, общего низкого качества контента и в целом голода по крутому, живому, профессиональному контенту для меня самое важное, чтобы я доверяла спикеру и была уверена в его профессиональной экспертизе. Те несколько воркшопов на самые разные профессиональные темы, которые мы сделали с Михаилом Умаровым и его командой, добавили уже накопленному опыту и знаниям новых граней, новых ракурсов, например, на такую животрепещущую тему, как антикризисное реагирование. Еще мы разобрали лучшие каннские кейсы с точки зрения паблик рилейшнз и применения к конкретной отрасли и проекту. Да, мы все знаем о громких проектах, но признайтесь честно, вы прям вот садились и эти кейсы анализировали? Не думаю :)
ЕКАТЕРИНА ВОЛГИНА,
управляющая по связям
с общественностью IQOS:
ЕВГЕНИЯ ДЕМИНА,
руководитель отдела по внутренним коммуникациям АО «Почта России»:
КАК ДОКАЗАТЬ, ЧТО PR ВЛИЯЕТ НА БИЗНЕС?
Все о системе целеполагания и KPI: от планирования до практики
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ DIGITAL
Тренинг охватывает все ключевые тенденции в мире PR сегодня: от особенностей медиапотребления до работы с инфлюенсерами
КРЕАТИВНЫЕ КРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ
Кризис — как пожар: легче предотвратить, чем потушить. Слушатели тренинга получат практические навыки и алгоритмы работы в кризисных ситуациях
8 ШАГОВ ПО СОЗДАНИЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА
На тренинге вы узнаете, что нужно, чтобы создать собственный бренд и эффективно решать свои бизнес-задачи
REAL-TIME MARKETING КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ
Узнайте, как встроить бренд в актуальную повестку: методы, аналитика, инструменты
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ АНТИКРИЗИСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Если кризис все же произошел, важно выйти из него с наименьшими потерями. Узнайте, как это сделать
ДИЗАЙН БЕЗ ДИЗАЙНЕРА
Можно ли оформить контент, ничего не понимая в дизайне? Да! Узнайте подробности на мастер-классе
НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ СО СМИ ДЛЯ ПУБЛИЧНОЙ КОМПАНИИ
Об особенностях выступлений и интервью, а также о тактике общения со СМИ расскажут Михаил Умаров и Константин Бочарский
ЛАЙФХАКИ И СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ
Не все инфлюенсеры одинаково полезны: на тренинге вы узнаете, как добиться максимального результата при работе с лидерами мнений
СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОГО PR
О секретах работы со СМИ и том, как коммуникации помогают бизнесу, рассказывает Михаил Умаров
ТРИ КИТА ВЕДЕНИЯ ИНСТАГРАМА: СЪЕМКА, ОБРАБОТКА, ЛАЙФХАКИ
Хитрости в обработке фото, создание единого стиля и многое другое
Мы подготовим уникальный тренинг под ваши интересы, задачи или бизнес.